[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Моды "Тени Чернобыля" » Osoznanie-MOD - аналогов нет!
Osoznanie-MOD - аналогов нет!
MECHENЫЙДата: Воскресенье, 22.11.2009, 10:58 | Сообщение # 1
Опетный
Группа: Модераторы
Сообщений: 54
Награды: 3
Репутация: 6
Статус:
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Внимание! Мод тестировался только на версиях игры 1.0005 и 1.0006. С другими версиями может не работать!
Примечание: мод также работает с версией 1.0004, но не так стабильно как с последними.

ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
После установки патчей к моду начинать новую игру не требуется.

Техническая информация:
Название: Osoznanie-MOD
Последняя версия: 4.0 Patch 1 (Build 272)
Выпуск: Release
Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7
Язык мода: только русский

Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).

ВНИМАНИЕ!!! При использовании в моде каких-либо функций, разработанных сторонними лицами об этом обязательно указывается на сайте и в моде (если информация об авторстве известна)!

История версий:

4.0 - Patch 1 (Build 272)

& Исправлен баг при проходе к пси-установке на Янтаре.

& Исправлен вылет на арене после прохождения её основной линии.

& Надпись-опечатка "Загрузка игры" заменена на "Сохранение игры".

& Исправлена опечатка "нужна флешка нужна".

& Исправлен баг того, что Борода при ремонте не брал денег, а лишь говорил об этом.

& Исправлен баг того, что все новые НПС висели в рейтинге сталкеров на первом месте.

& Исправлен вылет при диалоге с Бородой о ремонте.

& Исправлен баг того, что кровосос не мог стать нормально невидимым из-за новой текстуры.

& Исправлен вылет в Припяти во фриплее.

& Исправлен баг того, что на жёлтой гитаре нельзя было играть, а на чёрной можно. Теперь играется на обоих.

4.0 (Build 262)

+ Добавлено приветствие игрока в самом начале игры.

+ Теперь на всех видах гитар можно играть.

+ Новая текстура асфальта (использовались наработки от Р.М.А.).

+ Новый загрузочный экран.

+ У охранника Бармена теперь есть диалог.

+ Для сигарет добавлен свой уникальный эффект.

+ Охранник Бармена теперь может отходить при диалоге в сторону и пропускать игрока в подсобку.

+ Борода перемещён в подсобку в баре "100 Рентген".

+ Полностью переделан диалог Бороды.

+ Обновлена озвучка у охранника Бармена.

+ Добавлены несколько новых схем AI (интеллекта) у NPC.*

+ В БТРе добавлена возможность переключения передач.

+ В настройки управления добавлен пункт кнопки переключения передач.

+ Новая текстура у костюма военного сталкера (который продаётся). Теперь он камуфлированный.

+ БТР теперь иногда может заглохнуть, если его очень нагрузить.

+ Сталкерша теперь разговаривает женским голосом.

+ Новая иконка при диалоге у сталкерши.

+ Полностью переработаны титры игры.

+ У Бороды новая модель (с бородой) и новая иконка при диалоге.

+ Глаза у монстров больше не светятся. Кровосос, в связи с этим, теперь почти невидим.

+ Добавлены модель и нормальный значок в инвентаре для сигарет.

+ Абсолютно новые, переработанные текстуры почти всех мутантов. Теперь они действительно страшные и противные.

+ Переделана озвучка военных. Теперь примерно 35% из них говорят и ругаются на украинском языке.

+ Новые текстуры у опытных сталкеров. теперь они выглядят профессиональнее.

+ Новые модель и текстура у чёрной гитары.

+ Добавлены новые текстуры для ПМ и АК-47. Теперь они не похожи на игрушки.

+ Исправлен баг озвучки взвода второго курка дробовика.

# Полностью переработан вес многих предметов.

# В 2 раза увеличены все цены на патроны и гранаты.

# Немного изменён диалог Бармена. Теперь у него можно спросить про Бороду.

# У Прапора (командир на КПП "Долга") теперь не обрез, а LR300.

# Износ всего оружия уменьшен в 10 раз.

# Количество патронов в продаже у торговцев увеличено в 4 раза.

# Значок мигающих очертаний ПДА заменён на значок самого ПДА.

# Надпись "Удобность" в характеристиках оружия заменена на "Надёжность".

# Уменьшен максимальный переносимый вес.

# ПДА теперь не нужно одевать. Для него теперь отведено отдельное место и снять ПДА нельзя.

$ В систему добавлен предмет, дающий бессмертие. В игре не встречается (нужен при разработке).

$ На системном уровне Бороде добавлен диалог о работе (для будущих квестов). В игре не встречается.

$ Логика охранников в баре вынесена в отдельные файлы.

$ Значительно уменьшен размер мода (Мб).

$ Для мода добавлено обозначение номера билда (сборки).

& В раздел ПДА - "Сталкерская сеть" - восстановлены "контакты".

& Исправлен баг, из-за которого не продавался SPAS-12.

& Надпись "Сталкерская сеть" заменена на просто "Сеть", так как вылезала за пределы поля.

& Кулаки теперь нельзя продать.

& Исправлен баг того, что вместо оружия "Громобой" в инвентаре отображался значок гитары.

& Надпись "Критическое ранение" в некрологах заменена на "Травма, несовместимая с жизнью".

& Исправлен вылет при диалоге о ремонте у Бороды, когда не были заняты все слоты.

& Сталкерша больше не убегает. Теперь она стоит на месте, что бы не произошло.

- Убран новый HUD экрана.

- Убраны гитарные треки с голосом.

- Убраны новые текстуры оптических прицелов.

- Окончательно вырезаны динамические HUDы экранов (на системном уровне).

- Из игры убран предмет "Фляга".

- Из стартового инвентаря убрана губная гармошка.

------------------------------------------
*Подробнее об этом можно почитать здесь: http://osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-29

3.2 (Build 206)

+ В игру добавлена женщина-сталкер. Ищите в лагере новичков на Кордоне.

+ Новый очень удобный игровой HUD.

+ В ПДА Меченого добавлена "Сталкерская сеть".*

+ Добавлена система регенерации монстров.**

+ Монстры стали намного агрессивнее, сильнее, живучее. Они издалека чуют Меченого.

+ У многих НПС добавлены новые скины.

+ Добавлено новое оружие - пулемёт ПКМ и SPAS-12.

+ Над входом на Арену заменена табличка.

+ На загрузочный экран добавлена новая подпись.

+ К железнодорожной насыпи приставлен военный-спекулянт. Торгует контрабандным оружием по низким ценам.

+ В один из амбаров на Кордоне поселена целая стая тушканов.

+ По Кордону раскидано несколько трупов.

+ Добавлена возможность рвать\ломать\дробить скелеты.

# В два раза увеличена живучесть всех военных.

# Урон от попадания в аномалии увеличен в три раза.

# Цены на все гранаты увеличены в пять раз.

& Борода и другие добавленные НПС теперь не начинают бегать по всей Зоне при стрельбе.

& Исправлен баг того, что Волк выдавал игроку кулаки.

& Исправлен баг того, что у Бармена на голове иногда появлялся фонарь.

& Исправлен редкий вылет при торговле с Бородой, связанный с ошибкой спавна ассортимента.

& Исправлена скрытость Position Informer.

& Исправлены параметры полного БМ-16. Теперь он метче и убойнее, чем обрез.

- Окончательно отключена функция "Контакты" в ПДА.

------------------------------------------
*Функция находится в разработке. Сейчас в этом разделе пусто.
**Пример: если долго стрелять в кровососа, но не убивать его до конца, то через некоторое время его здоровье вновь восстановится.

3.1 - Patch 1 (Build 183)

& Исправлен критический баг в лаборатории X16. Теперь можной пройти к пси-установке. Игра не вылетает.

- Отключены динамические HUDы экранов. Проблема заключалась именно в них. Будут возвращены в игру после исправления.

3.1 (Build 181)

+ Добавлены динамические новости о смертях сталкеров.* (используются наработки из мода "Stalker Death news Mod" (by sokol_jack))

+ Добавлены динамические HUDы костюмов с отображением повреждений.**

+ Добавлена зависимость от сигарет.***

+ Немного изменено местоположение Бороды. Теперь он сидит в той же комнате, но на диване.

+ К бункеру учёных на Янтаре приставлены военные сталкеры (неагрессивные). Они защищают учёных.

+ Убран ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Сахарова.

+ Добавлена новая анимация болта. Теперь игрок может перекидывать его из руки в руку, подбрасывать и т.д.

+ Немного изменена возможность выбора силы броска болта.

+ Добавлена новая текстура для гранатомёта РПГ-7.

+ В игру добавлено ружьё БМ-16 (не обрез (обрез остался отдельно)).

+ Торговцам в продажу и НПСам добавлены БМ-16 (полный), РПГ-7, ТОЗ-34.

+ Интегрирован S.T.A.L.K.E.R. Position Informer v0.2.

+ Свету фонарика добавлена новая текстура (как в ЧН).

+ Добавлена возможность разбивать лампочки.****

+ Теперь прицеливание через оптический прицел выглядит совсем по-другому.

+ Добавлено новое оформление главного меню и его звуковое сопровождение.

+ Добавлен новый загрузочный экран.

# Уменьшена живучесть зомбированных сталкеров.

# На 50% увеличены цены на всё оружие в игре.

# Немного уменьшена мощь ПМ.

& Исправлен редкий вылет при входе на Янтарь.

& В четыре раза уменьшена сила ударов кулаками. Теперь они не всесильные.

& Исправлен вылет, когда игрока убивали при использовании кулаков.

- Фонарик возвращён в стандартный слот. Больше не одевается\снимается, не покупается\продаётся.

- Убраны два зомбированных сталкера с Янтаря (нарушали баланс).

- Убрана надпись с двери Сидоровича.

- Отключено отображение количества сталкеров, находящихся рядом.

------------------------------------------
*При смерти какого-либо сталкера по всей Зоне, игроку на ПДА приходит сообщение-некролог. Это не муляж - новости действительно соответствуют событиям в игре.
**Изменяется игровой HUD в зависимости от одетого на игрока костюма. Например, если одеть экзоскелет, то на экран добавится рамка (как и в реальности, ведь человек смотрит через объективы, которые урезают обзор). Рамки тщательно откалиброваны и не мешают играть. В зависимости от состояния костюма, на HUDе могут появляться трещины.
***Если игрок хоть раз попробует употребить предмет "Сигареты", он будет вынужден в последствии употреблять их регулярно (раз в 6 игровых часов). В противном случае персонаж может умереть (как при голоде).
****Если выстрелить в лампочку, она разобьётся и перестанет светить. ВНИМАНИЕ!!! Данная функция будет работать ТОЛЬКО если в настройках игры установлено "Полное динамическое освещение объектов" и если используется DirectX 9 или выше.

3.0 (Build 154)

+ Добавлена атака кулаками (2 вида (левая\права кнопка мыши)). Активируется кнопкой, которой раньше активировался нож. (используются наработки Алах Акбар)

+ Добавлен ремонт оружия и брони у Бороды. Стоимость ремонта - 1\2 от стоимости предмета.* (используются наработки из мода "Ремонт оружия и брони")

+ ПДА, фляга, детекторы (кроме элитного) теперь одеваются на пояс.

+ Добавлен новый луч фонарика.

+ У персонажа теперь новые - красивые чёрные перчатки.

+ Новые текстуры болта и бинокля.

+ По телевизору теперь показывают заставки по игре.

+ НПС теперь могут ударить кулаком, если игрок откажется убрать оружие.

+ Новые красивые значки в инвенторе у всех артефактов.

+ Новые красивые значки в инвенторе у ПДА, флэш-накопителей и детекторов.

+ ПДА теперь нельзя выбросить или выложить в тайник.

+ Другие НПС теперь могут подавать сигнал SOS в критических ситуациях. В таком случае некоторые НПС, находящиеся по близости устремляются на помощь. Игрок тоже может помочь. Если всё удастся - есть шанс получить за помощь премию.

+ Если НПС кидают гранаты, то место нахождения гранаты отображается на радаре.

+ Добавлены новые костюмы - "Разгрузочный жилет" и "Костюм военного сталкера". Костюм военного сталкера обеспечивает превосходную защиту (на уровне экзоскелета) и даёт некоторые новые, эксклюзивные функции.

+ Добавлен новый вид гитары - теперь НПС могут играть не только на жёлтых, но и на чёрных гитарах. Чёрный также добавлены в продажу к торговцам.

+ В настройках управления игры убрана строка "Бинокль", строка "Нож" заменена на "Кулаки", строка "Пистолет" заменена на "Пистолет, фонарик, бинокль, нож".

+ Добавлен новый вид бинокля. Теперь их два. Первый плохо увеличивает и не отмечает людей. Второй делает всё уже указанное.

+ Значительно увеличена живучеть кровососа, снорка, псевдогиганта, кабана, собаки, псевдособаки, излома, зомби. Уменьшено здоровье контроллёра, бюрера, тушкана.

+ Теперь иногда можно найти в продаже у обычных сталкеров патроны.

+ Переносимый вес увеличен до 80-ти килограммов. Вес, при котором можно свободно бегать - оставлен на 50-ти килограммах.

& Исправлено положение БТРа. Теперь он не висит в воздухе в полуметре от земли.

& Исправлен критический баг с тем, что Бармен и Сахаров не хотели говорить с игроком, а стояли посреди своих комнат.

& Улучшена производительность мода.

- Из стартового инвентаря убраны детекторы, бинокль, фонарик. Теперь их надо покупать.

------------------------------------------
*Поскольку этот скрипт новый, в нём присутствуют некоторые баги. Например, не пытайтесь говорить с Бородой о ремонте, если у вас не экипированы пистолет и автомат (сразу). Игра вылетит. Это будет исправлено в ближайшее время.

2.6 (Build 130)

+ Добавлена возможность сломать БТР. Если в него будут стрелять, то он (не скоро, но всё равно) сломается или даже взорвётся.

+ Добавлена возможность закрытия\открытия щитков корпуса БТР. При открытых щитках игрока могут убить. Управление щитками - клавиша включения\выключения фонарика.

+ Добавлена возможность давить НПС с помощью БТРа. Теперь, если наехать, например, на сталкера, то он будет мёртв. Примечание: на зомби иногда не действует.

+ Добавлена новая группировка - "Грех". Примечание: членов этой группировки в игре пока нет, так же, как и базы.

+ Добавлена возможность бросания гранат игроком и НПСами. Гранаты одеваются в слот пистолета. У НПС в инвенторе гранаты теперь тоже появляются. Также добавлена продажа гранат торговцам. (используются наработки из мода "Crazy Grenades Mod")

+ Добавлен эффект контузии, если рядом взрывается граната.

+ Добавлена новейшая система реагирования НПС на гранаты. Если бросить гранату в НПС, то он не будет, как раньше, сидеть\стоять и дожидаться своей смерти. Он со всех ног бросится в укрытие и будет там сидеть до взрыва (возможно, дольше).

+ У некоторых сталкеров-новичков полностью заменены текстуры на новые, более красивые. Теперь они не будут все, как один.

# Немного изменён загрузочный экран игры (картинка).

# Надписи при загрузке ("Загрузка текстур", "Клиент: Синхронизация" и т.д.) заменены на новые.

& Перемещён НПС "Борода". Он остался в лагере новичков на Кордоне, но теперь он в другом месте.

& Для НПС "Борода" сделан полностью обновлённый диалог.

& Полностью переработан спавн-файл мода. Повышена производительность игры.

2.5 - Patch 1 (Build 117)

& Исправлена ошибка отображения версии мода в главном меню игры.

& Исправлено несколько мелких ошибок.

2.5 (Build 115)

+ Для спального мешка добавлена модель. Теперь его можно выбросить, купить\продать, положить в тайник. (используются наработки из мода "AMK Team")

+ На дверь входа к Сидоровичу добавлена чья-то надпись\прикол: "Заходи, не бойся; выходи не плачь." (используются наработки из мода "AMK Team")

+ В лагерь новичков на Кордоне добавлен НПС из книг - Борода. У него можно купить в пользование разную технику и настоящий БТР.

+ Убрана переодичность выбросов. Теперь выброс может нагрянуть в любой момент.

+ Предметы ПДА, фонарик, бинокль и нож теперь можно снимать\одевать, выбрасывать, покупать\продавать, прятать в тайники. Если какой-то из предметов не задействован, то и соответствующая ему функция работать не будет (например, если фонарик не одет, то и использовать его будет нельзя).

# Солдаты военного контингента теперь в два раза живучее.

& Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий мода.

& Частично исправлена проблема с отображением чёрной обводки у некоторых значков в инвентаре.

& Полностью завершена работа над часами на игровом HUDе. Теперь они показывают верное время.

2.4 (Build 106)

+ Мод помещён в новейший удобный инсталлятор (программа установки) с красивым дизайном.** ( (используются наработки Xmk))

+ Обновлены титры игры.

+ Обновлён список разработчиков мода.

# Исправлен стелс игры. Теперь НПС не видят затылком и т.д., как было в оригинале.

# Кровососа теперь почти не видно, когда он в режиме "стелс".

# В два раза усилено всё оружие, кроме гранат и ножа.

# Все аномалии стали невидимыми. Для их обхода используются болты и детекторы.

& Исправлены баги с детекторами. Теперь они действительно продаются.

& Исправлены несколько багов и ошибок предыдущих версий игры.*

------------------------------------------
*Неверное отображение времени на часах в HUDе не исправлено.
**Cкриншот инсталлятора можно посмотреть здесь.

2.32 (Build 97)

+ Обновлены иконки (в инвентаре) у некоторого оружия. Теперь они там выглядят, как на фотографии.

& Убрано несколько недоработок часов на HUDе.

2.31 (Build 95)

+ Добавлены часы на игровой HUD (имеются недоработки - время иногда может отображаться неверно).

& Уменьшена иконка предмета "Фляга". Теперь она не занимает полинвентаря.

& Исправлено несколько мелких недоработок предыдущих версий.

2.3 (Build 92)

+ В БТР добавлен вид камеры из кабины. (используются наработки из мода "BTR and Niva Mod")

+ На карту Зоны в ПДА добавлены все вырезанные локации (Болота, Лиманск, Рыжий Лес, "Росток", Мёртвый город и другие).

+ Добавлено очень много новых предметов: нож, фляга, тушёнка, горошек зелёный, пиво "Черниговское", маринованые огурцы, ливерная колбаса, минеральная вода "Шадринская", сигареты "Прима", сухие армейские пайки СПП-5 и GDE-3, консервированные орехи и сардины в масле. (используются наработки из мода "Alwen Items Mod")

+ Заменены картинки при загрузке локаций у всех локаций.

+ В игру добавлены около 40 новых гитарных мелодий.

+ Текстура ПДА заменена на более красивую - с камуфляжем.

+ Лицо Меченого заменено на всех картинках. Теперь он похож на того, который изображён в роликах видео.

+ Добавлены три вида детекторов (старые убраны): Счётчик Гейгера (определяет радиацию), Детектор Аномалий "Отклик" (пищит при приближении к аномалии), Детектор Аномалий "Эколог" (пищит при приближении к аномалиям + показывает их на радаре). Купить можно у торговцев. Одеваются в слот пистолета. Если не одеты - не работают.

+ Обновлены титры игры.

# Изменён значок флэш-накопителей на более красивый.

& Исправлен баг версии 2.2. Теперь износ оружия уменьшен и у уникального оружия тоже.

& Исправлен баг версии 2.2, из-за которого неправильно отображалась версия мода в главном меню игры.

2.2 (Build 80)

+ Добавлена возможность использовать БТР у входа к Сидоровичу. Смотрите настройки управления.

# Уменьшен износ оружия в три раза.

# Обновлены титры.

& Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий.

2.11 (Build 76)

+ Добавлен БТР у входа к Сидоровичу.

& Исправлено несколько ошибок версии 2.1.

2.1 (Build 74)

+ В игру добавлены аддоны к оружию: глушители, подствольные гранатомёты, оптические прицелы.

$ Теперь мод устанавливается с помощью встроенного инсталлятора - легко и удобно.

$ Почти в два раза уменьшен размер установочного файла.

# Исправлены ошибки при отображении титров.

& Исправлены некоторые баги версии 2.0.

2.0 (Build 69)

+ Добавлено несколько новых внесюжетных квестов.

+ Теперь другие сталкеры могут использовать гранаты и помогать раненым сталкерам.

+ Теперь можно пройти на локацию Бар до выполнения квеста на Агропроме. Для этого необходимо заплатить на КПП 25.000 рублей.

+ Добавлен новый сталкерский лагерь в Припяти. (используются наработки из мода "OGSM Mod")

+ В настройки игры добавлена возможность включить вид от 3-го лица.

+ Добавлен туман.

+ Теперь водка восстанавливает ещё и пси-здоровье.

+ Добавлена шкала радиации. (используются наработки из мода "OGSM Mod")

+ Добавлены динамические аномалии (для получения более подробной информации читайте файл readme). (используются наработки из мода "OGSM Mod")

+ Добавлены новые возможности боёв на Арене!!! Например, бои за деньги с монстрами (для получения более подробной информации читайте файл readme). (используются наработки из мода "Arena Extension Mod")

+ Добавлена возможность получить удар по лицу в результате отказа убрать оружие при разговоре с другими персонажами.

+ Восстановлена возможность вступления в группировки "Свобода" и "Долг".

+ В связи с введением детекторов число слотов для артефактов увеличено до шести.

+ В игру добавлены детекторы (для получения более подробной информации читайте файл readme).

+ В игру добавлены новые предметы: рация (можно использовать).

+ В игру добавлена ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ НА ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ!!! (используются наработки из мода "OGSM Mod")

+ Добавлены выбросы (для получения более подробной информации читайте файл readme).

+ В энциклопедию игры добавлена статья "Сон".

+ Добавлено внесюжетное задание - "Найти свой первый артефакт".

+ Теперь враги могут умирать от кровотечения.

+ Добавлена возможность ремонта оружия.

+ Трупы монстров можно таскать.

+ Сталкеры могут обходить аномалии.

+ Теперь другие сталкеры судят о Вас по Вашей одежде: например, если Вы оденете одежду бандитов, то бандиты будут принимать Вас за своего (для получения более подробной информации читайте файл readme).

+ Восстановлены ВСЕ вырезанные из игры костюмы.

+ Восстановлены ВСЕ вырезанные из игры монстры (излом, бюрер, химера, 4 вида зомби (не путать с зомбированными сталкерами), кошки). (используются наработки из мода "M_BCCF_Full Mod")

+ Теперь можно активировать артефакты и порождать с их помощью самодельные аномалии. (используются наработки из мода "OGSM Mod")

+ Добавлена Луна на ночном небе.

# На 4-х локациях теперь новые загрузочные экраны.

# Увеличен рост персонажа - теперь он не карлик по сравнению с другими сталкерами.

# Значительно усилено всё оружие.

# Изменена текстура лица Меченого.

# Изменено время защиты от пси-шлема в Х-16: с настроенным шлемом дается три минуты, с ненастроенным – только полторы минуты..

# Фразы типа "Иди своей дорогой, сталкер..." или "Да-да" теперь звучат реже.

# Увеличена дальность и яркость фонарика.

# Теперь можно сбивать вертолёты (сверхтрудно, но можно). (используются наработки из мода "OGSM Mod")

# Теперь можно пропускать любые видеоролики в игре с помощью клавиши ESC.

# Стелс-режим врагов уменьшен. Теперь к ним легче подойти со спины незамеченым.

# Обновлено оформление сна (теперь стало ещё красивее).

# Восстановлены реальные названия оружия. (используются наработки из мода "Реальные названия оружия")

# Сбалансирован износ оружия.

- Отключен урон костров.

- На ЧАЭС убран выброс.

1.0 (Build 26)

+ В инвентарь Меченому добавлены ПДА, Детектор аномалий, Счётчик Гейгера, Фонарик, Бинокль.

+ В продаже у всех торговцев появились музыкальные инструменты - гитара и губная гармошка!*

- Временно отключены некоторые монстры.**

- Временно отключена возможность вступления в группировки.***

& Исправлены ВСЕ ошибки, вылеты и подвисания на локациях Кордон и Свалка. Теперь игра работает стабильно.

& Исправлен баг со спринтом - теперь его можно использовать без проблем.

& Исправлен баг удара об стены.

& Теперь аптечка действует, как аптечка.

------------------------------------------

*Использовать эти предметы (!!)пока-что(!!) нельзя.

**Всвязи с большим количеством вылетов и багов игры, появившихся в результате добавления этой функции.

***Возможность будет восстановлена в следующей версии мода.

0.3 (Build 18)

+ Добавлена возможность вступления в группировки "Свобода" и "Долг".

♦ Исправлен баг с использованием спального мешка вместо аптечки

- Из инвентаря Меченого убран его личный ПДА*

- Из инвентаря Меченого убран портативный армейский бинокль*

------------------------------------------

*Данное изменение было принято в связи с большим количеством добавляемых им ошибок и багов. Изменения будут внесены в мод снова в версии 0.4.

0.2 (Build 14)

+ В инвентарь Меченому добавлен его личный ПДА (продать нельзя)

+ В инвентарь Меченому добавлен портативный армейский бинокль (продать нельзя)

♦ Исправлено несколько ошибок и недоработок версии 0.1.

0.1 (Build 11)

+ Восстановлены АБСОЛЮТНО все вырезанные мутанты игры (бюрер, химера, крыса, излом, крысиный волк, зомби (два вида) (НЕ ПУТАТЬ С ЗОМБИРОВАННЫМИ СТАЛКЕРАМИ), кошки)! Однако в игре они расположены вразброс (без соблюдения правил и сюжета игры (будет исправлено в версии 1.0)). (используются наработки из мода "M_BCCF_Full Mod")

+ Добавлены статьи по восстановленным монстрам в игровую энциклопедию.

+ В игру добавлен новый музыкальный инструмент - губная гармошка!

+ В игру добавлен сон в спальном мешке!

#+ Полностью переделана финансовая система игры! Теперь все цены похожи на настоящие (цена экзоскелета осталась прежней)!

#+ Ночь сделана темнее в 10 раз. Теперь ночью действительно намного опаснее, чем днём.

# Значительно увеличен шанс выпадения частей тела монстров.

# Значительно усилена большая часть мутантов (мощность атаки, здоровье).

# Максимальный переносимый вес увеличен до 85-ти килограммов.

# В три раза увеличено время спринта

# Немного улучшена некоторая броня.

 
ЛевшаДата: Пятница, 15.01.2010, 05:44 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Наемник
Сообщений: 31
Награды: 3
Репутация: 1
Статус:
Мод класс

В зоне от любого шороха спасает только короткая очередь
 
CredoДата: Четверг, 29.04.2010, 01:47 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Долг
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 2
Статус:
Отлично
 
FaktorДата: Среда, 06.10.2010, 21:51 | Сообщение # 4
Прибывшый
Группа: Наемник
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Только вот нестабилен он что-то...Больше всего с 4.0 намучался
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Моды "Тени Чернобыля" » Osoznanie-MOD - аналогов нет!
Страница 1 из 11
Поиск:

Для просмотра сайта рекомендовано IE 8
Создать сайт бесплатно